Обновление DocsInBox 1.2

По заказам мы реализовали следующее:

Упростилась система формирования заказа
Теперь не обязательно помнить, как у поставщика называется нужный ему товар. Можно набрать свое название и DocsInBox предложит варианты номенклатуры поставщика, которые он заказывал ранее.

Проверка позиций заказа

DocsInBox научился проверять ваш заказ. Теперь если по вашему заказу пришло недостаточное количество продуктов по какой-либо позиции, то на вкладке “Заказ” можно увидеть эту информацию. Теперь ваш закупщик сможет оперативно отреагировать, докупив недостающее количество продуктов.

Двойное уведомление о заказе

При отправке уведомления менеджеру поставщика о заказе, к письму будет прикладываться файл Excel с вашим заказом. Мы не ограничиваем поставщика почтой. Теперь он может сохранить заказ у себя на компьютере для дальнейшей работы.

Двойное оповещение о приемке накладных

Некоторые поставщики хотят получать от клиентов фидбэк по поставкам. Теперь они смогут увидеть, все ли принято клиентом и есть ли замечания по качеству поставки в день отгрузки, не дожидаясь бумажной накладной.

Теперь про новинки в системе.

Из новых функций:
Ускорение работы с прайс-листом

Теперь загрузка прайс-листа возможна из excel-файла. Некоторые рестораны уже могут вести какие-то прайс-листы в своей учетной системе. Вместо того чтобы вручную переносить их из своей учетной системы в DocsinBox, прайс можно сохранить в excel и загрузить к нам.

Загрузка акта сверки от поставщика в формате Excel

При формировании декларации требуется подгрузить информацию о поставках, но большинство поставщиков могут отправить акт сверки только в формате excel - теперь для нас это не проблема.

По остальным доработкам - мы решили около 30 дополнительных задач, которые всплывали при работе с ЕГАИС. Стали еще стабильнее, еще быстрее и еще лучше
У нас еще много статей