Бесплатный вебинар
МЕНЮ
Ресторанам Для поставщиков Дилерам Блог О нас Контакты
Бесплатный вебинар 8-800-333-36-18
27.03.2019

Почему DocsInBox мучает поставщиков?


Подключайся к DocsInBox.jpg

В последнее время нам часто говорят, что DocsInBox мучает поставщиков. Заставляет их подключаться, внедрять в свои 1С специальные обработки, внедрять новые регламенты, правильно прописывать адреса точек и вот это все.

Это все правда, и я хочу рассказать, почему мы так делаем. Очевидно же, что существуют другие способы делать накладные. Например, сканирование или даже устаревший ручной ввод. Итак, почему мы так делаем?

1. Мы верим, что в 21-м веке бухгалтера в ресторанах не должны вбивать накладные руками. И мы хотим, чтобы, как только поставщик сохранил накладную у себя в системе, она тут же попадала в ресторан. Очевидно также, что в 21-м веке сотрудники поставщиков не должны отправлять накладные руками. Поэтому мы это автоматизируем. На автоматах с DocsInBox работает уже 700 поставщиков и в среднем каждый день мы подключаем 6 новых. Самый яркий пример - Метро Кеш Энд Керри. В процессе доставки накладных от Метро люди не участвуют. Вы просто нанимаете DocsInBox и все происходит само. Остальные 800 поставщиков пока работают на ручных обработчиках. Это значит, что их сотрудники тратят время, чтобы отправить накладные руками. Это плохо, и мы это постепенно исправим. Всяко лучше, чем руками же.

2. Мы верим, что в 21-м веке сотрудники поставщиков не должны перебивать заказ от ресторана руками к себе в 1С. Поэтому мы автоматизируем и это. В итоге с обеих сторон все счастливы. Поставщик получает заказ уже у себя в 1С. Ресторан получает накладную к себе в 1С, iiko, r_keeper, Tillypad.

Что мы делаем для того, чтобы поставщикам было просто внедрять наши технологии?

1. Мы разработали порядка 70 видов разных интеграций с разными версиями 1С, SAP, Axapta, Navision.

2. Мы делаем для поставщиков это бесплатно.

3. В штате нашей компании есть целый отдел подключения поставщиков, который помогает поставщику все правильно и быстро настроить.

4. Мы помогаем ресторанам создать централизованные справочники точек. Кажется, это не сложно. Особенно когда в сети всего 5 ресторанов. Когда их больше 100 и постоянно открываются новые, а также когда меняются лицензии, юр лица и прочие реквизиты - это реально сложно. Было. До того, как мы взяли это на себя.

Что такое Автомат от DocsInBox и как он работает?

Автомат - это фирменная разработка нашей команды, которая позволяет сделать так, чтобы накладные прилетали в рестораны сами. Реально сами. Сейчас с нами работают 1500+ поставщиков и 3500+ ресторанов. Управлять этим руками невозможно. Только священная диджитализация может спасти этот мир от ненужного ручного труда.

Автомат по согласованному с поставщиком расписанию отправляет нам на сервер список ИНН, по которым были отгрузки с момента прошлого обмена. В ответ DocsInbox говорит, какие именно ИНН подписали договора с системой. В ответ система поставщика шлет нам накладные, которые нужны и не трогает ненужные. Далее мы уже бережно доставляем их до ресторана.

Внедрение автоматов - грязная работа. Требует очень глубокой компетенции. Эта компетенция лежит на стыке знаний 1С, процессов поставщика и процессов ресторана. В этом и есть суперсила DocsInBox. Мы знаем, как надо. Контрагенты, которые говорят, что мы мучаем поставщиков думают, что можно сделать накладные электронными, не пачкая руки, ошибаются. Нельзя.

Внедрение автомата занимает от 15 минут до двух дней. Это уже давно обкатанный и простой механизм. Мы умеем «ловить» накладные по API, почте, со сканов и еще кучей секретных способов. Все это для того, чтобы люди не вбивали бумажки в систему руками.

6 новых поставщиков в день, из которых 5 на автоматах и 150 новых ресторанов в месяц - именно с такой скоростью сейчас движется по рынку диджитализация заказов-накладных между поставщиками. Мы обещали сделать накладные электронными, и мы это сделаем. Подключайтесь:)



Бесплатный
вебинар Получить
Получить материалы,
которые помогут избежать
ошибок учета, проблем,
штрафов. Получить