Бесплатный вебинар
Коммерческий отдел
8 (800) 333-36-18
Техподдержка
8-800-555-96-79
Бесплатный вебинар
МЕНЮ
Ресторанам Для поставщиков Партнёрство Блог О нас Контакты
Бесплатный вебинар
Коммерческий отдел
8 (800) 333-36-18
Техподдержка
8-800-555-96-79
16.02.2017

Инструкция по работе с DxBx.Бармен

1. Установка приложения

Для работы приложения необходимо устройство с ОС Android не ниже 4.0, с камерой и подключением к сети Интернет.
Актуальную версию приложения можно взять тут.
Приложение требует разрешения доступа в интернет и к камере с вспышкой, а так же разрешение установки приложений из неизвестных источников (Настройки -> Безопасность -> Неизвестные источники) 
После успешной установки появится иконка приложения "DxBx.Бармен":

2. Авторизация

На экране логина введите ваш логин (e-mail адрес) и пароль (такой же, как на сайте dxbx.ru), и нажмите "ОК". Если вы забыли свой пароль, можете самостоятельно восстановить его через форму на сайте dxbx.ru, либо отправить в техподдержку обращение, нажав на ссылку "Я забыл свой логин и пароль" на экране авторизации.

3. Выбор профиля бармена

После успешной авторизации вы попадете на экран выбора профиля бармена. Для начала работы нужно выбрать нужный профиль и ввести пин-код, который вы получите от сотрудника поддержки.

4. Сканирование бутылок

Для того, чтобы добавить бутылку в Акт, нужно просканировать ее акцизную марку. Для этого расположите телефон и бутылку таким образом, чтобы акцизная марка помещалась целиком в обозначенном квадрате, была сориентирована вдоль линии-маркера:

При необходимости можно включить вспышку, нажав на кнопку со значком ""
После того, как акцизная марка будет успешно распознана, на основании алкокода из марки будет найдена позиция, подходящая для списания (выбрана самая старая позиция с ненулевым расчетным остатком). 
В случае, если такая позиция найдена, появится окошко с информацией, в противном случае вы увидите соответствующую ошибку:

Если нажать на кнопку "Открыть бутылку", позиция будет добавлена в акт списания текущего пользователя (если нет доступного акта в статусе "Черновик" - будет создан новый акт). 
Если нажать на кнопку "Отмена" - окошко закроется и вы вернетесь на экран сканирования.

5. Просмотр информации об акте

Вы можете посмотреть текущее наполнение акта списания, для этого на экране сканирования есть кнопка:

Там вы можете увидеть все бутылки, которые были добавлены в акт, а так же подробную информацию по каждой позиции:

Так же можно оставить или отредактировать комментарий, вернуться на экран сканирования, выйти из профиля бармена или отправить обращение в техподдержку.

Сформированный акт списания можно отправить в ЕГАИС через интерфейс системы, после отправки он становится недоступен в приложении, а следующая открытая бутылка будет добавлена в новый акт.





Хотите узнать больше?

Запишитесь на онлайн-встречу с экспертом
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.