Изобретенное для одного часто используется для другого. Часть 2
Когда-то в Open Bar мы решили внедрить обзвон гостей силами хостес после вечеринок.
Тогда мы были весьма популярным летним баром и через нас проходило 1000 человек за день. Кухня и бар были в запаре, мы много косячили и хотели стать лучше.
Для этого хостес во вторник и среду обзванивала всех, кто был в пятницу и субботу. Гости реагировали весьма положительно и охотно делились впечатлениями. И внезапно для нас эта идея с обзвонами оказалась крайне эффективной. Прямо в момент разговора гости бронировали столик на следующие выходные.
С DocsInBox вышло похожим образом. Делая импорт накладных в iiko, мы выяснили, что помимо iiko, есть еще 1С и алкодекларация, куда тоже нужно вносить данные. У многих ресторанов этот вопрос по разным причинам до сих пор не решен. В итоге, docsinbox вносит их трижды, увеличивая эффективность отдела учета почти на порядок.