О закупках в ресторанах. Часть 3

В прошлый раз мы поговорили о планировании денег на поставки. Сегодня расскажу о способах формирования заказа. Итак, первое что мы можем сделать - это сформировать заказ автоматом по последним поставкам.


При нажатии на эту волшебную кнопку список позиций заказа формируется исходя из последних поставок за 2 мес назад. В 9 случаях из 10 этого вполне достаточно.


Далее ползем. Бывает так, что поставок еще особо не было, мы только начинаем дружить с поставщиком. В этом случае мы щелкаем кнопку «Заполнить по номенклатуре поставщика». Система загрузит в заказ 100 позиций поставщика по алфавиту. Вы просто проставляете количество и отправляете.

Бывает так, что у этого поставщика мы покупали ранее разные апельсины. В нашей системе учета, в iiko там или store_house это будут одни апельсины. Но нам не все равно какие апельсины привезут в этот раз. Чтобы избежать двояких толкований, мы можем поступить двумя способами:

1. DocsInBox предложит выбрать какие именно апельсины нужны и вы просто кликнете.

2. Вы можете перейти в чатик с менеджером поставщика и написать под строкой заказа что угодно. Ответы менеджера поставщика будут попадать сюда же.

А еще бывает так, что вы хотите просто сделать такой же заказ, как был ранее. Один к одному. Для этого мы сделали отдельную кнопочку и по нашей статистике ее часто нажимают. В этом же сценарии бывает так, что очень хочется сделать заказ не по заказу, а прямо по предыдущей приходной накладной - есть и такое.

Как видите, делать заказ можно кучей способов и мы сделали для этого очень много кнопок. Кнопок не просто много, а слишком много. И мы знаем, как сократить их количество. В итоге мы придем к тому, что будет одна большая кнопка «Доксики, закажите нормально так, чтобы хватило, но и не испортилось». И Доксы закажут. О таинстве автоматических заказов поговорим в следующих выпусках.
У нас еще много статей