Оптимизация закупок в ресторане с DocsInBox.Маркет. Часть 1

Давно известно, что самым ценным в нашем мире технологий является информация. Ресторанный бизнес не является исключением.


Уникальные рецептуры, маркетинговые сценарии, скрипты введения в должность новых сотрудников, условия поставок продуктов, «черный список» поставщиков – все это примеры бесценной информации из жизни успешного ресторана.


«Бесценной» она является потому, что за нее заплачено не только недополученной прибылью, прямым убытками и потерянными гостями.


За нее заплачено временем, испорченными нервами, стрессами и бессонными ночами сотрудников и владельцев ресторана. Всем тем, что невозможно измерить в привычных нам валютах. Мы сами платим за нее такую цену каждый день.

При разработке нашего документопровода DocsInBox мы сразу решили для себя, что будем делать его инструментом получения знаний – самого дорого вида информации. В нашей системе уже сегодня работают более 3 тысяч ресторанов, расположенных в разных регионах и даже странах. С нашей помощью они ежечасно обмениваются информацией более чем с двумя тысячами поставщиков. Вы представляете себе тот объем информации, который прокачивает наша система? Как сделать этот поток полезной силой?

Первым делом мы подумали о тех, кто только готовится открыть свой ресторан или прорабатывает новое меню. Сколько времени они потратят на то, чтобы подобрать поставщиков и сравнить их предложения? Сколько денег потеряют, пока не исправят допущенные ошибки? И тогда мы решили помогать им в этом. Вы просто присылаете нам ваше меню, а наши специалисты по нашей базе поберут поставщиков за вас! У нас есть все прайс-листы, мы знаем средние цены на тысячи ингредиентов от двух тысяч поставщиков, и мы можем вас познакомить.

Как это работает?

В нашей команде работают специалисты-калькуляторы с огромным опытом и большой базой технологических карт. Они прекрасно справятся с задачей выделения основных ингредиентов большинства блюд. Именно по ним наша система сделает для вас подборку поставщиков продуктов с предложениями в вашем городе. Вам остается только выбрать нужного поставщика и начать с ним работать.

По уникальным ингредиентам, которые делают ваше блюдо особенным, вы можете отправить специальный запрос нам. Мы находим поставщика, уточняем наличие и цену. Контакты поставщика передаем ресторану.

Мы умеем подбирать поставщиков не только продуктов, но и всего сопутствующего жизни в HoReCa. И с этим нам работать даже проще, чем с продуктами.

Чем еще может помочь сервис подбора продуктов

Хотите проверить своего закупщика или убедиться, что цены вашего поставщика действительно конкурентны? Мы пришлем вам список поставщиков и их цены, а вы сравните их со своими. Это будет отличным аргументом для продуктивного диалога с ними. Точные цифры всегда помогают в споре. Вы будете точно знать, оптимальны ли ваши текущие цены и можно ли выторговать еще лучшие условия.

На рынке регулярно появляются новые поставщики и новые продукты. Чтобы быть «в теме» ваш «закупёр» должен постоянно мониторить рынок, а вы – мониторить результаты его работы. Мы узнаем информацию о новых поставщиках одними из первых и готовы делиться этими знаниями с вами. Сделайте регулярный «check up» закупочной деятельности своей привычкой, а мы поможем сделать его эффективным.

Мы ценим ваше время, поэтому связаться с нами можно любым удобным способом – через личный кабинет в DocsInBox, WhatsApp или Телеграмм. Начните сегодня и уже через три дня вы получите всю необходимую для работы информацию. Окончательное решение остается за вами, мы только готовим вам данные, чтобы это решение было обоснованным. Хотите попробовать?

Сегодня мы обсудили, как DocsInBox делится своими знаниями по работе с поставщиками для ресторанов. Это только начало. Дальше будет еще интереснее!
У нас еще много статей