Бесплатный вебинар
Коммерческий отдел
8 (800) 333-36-18
Техподдержка
8-800-555-96-79
Бесплатный вебинар
МЕНЮ
Ресторанам Для поставщиков Партнёрство Блог О нас Контакты
Бесплатный вебинар
Коммерческий отдел
8 (800) 333-36-18
Техподдержка
8-800-555-96-79
04.03.2019

Пять причин для поставщика подключиться к DocsInBox

В этой статье мы собрали 5 причин, по которым DocsInBox необходим поставщикам, работающим на рынке Horeca.

1. Прямой контакт более чем с тремя тысячами ресторанов России

Именно столько ресторанов уже подключились к нашему документопроводу. Им стало удобнее работать, мы помогаем им экономить время и деньги. Поэтому если вы тоже сможете обмениваться с ними документами и заказами через DocsInBox, то это может стать дополнительным и весомым доводом в вашу пользу.

А если они про вас еще не слышали, то обязательно узнают от нас. Мы помогаем ресторанам в подборе поставщиков под их запросы и отправляем им ваши предложения.

2. Вы экономите время на обмен документами

Синхронизация номенклатуры, автоматическая загрузка заказов от ресторанов, информация о «вычерках» и возвратах в течении нескольких минут окажется в вашей системе. Все это позволяет существенно экономить на операционных расходах и делает вашу работу эффективнее

3. Быстрое получение актов сверки и оплат

Быстрый документооборот позволяет поддерживать всегда актуальные взаиморасчеты. Все это делает ваши взаимоотношения с покупателями прозрачными и понятными. А значит вам не надо будет тратить дни и недели на согласование актов сверки и все это время ожидать оплат. Быстрые документы - быстрые деньги!

4. Ваш клиент может делать заказ так, как ему удобно и там, где ему удобно

Рестораны делают 60% заказов по WhatsApp или почте. Часто ресторан до конца не знает, приедет ли товар. Если у поставщика есть не все, об этом узнают в момент поставки.
Ресторан хочет делать заказы в своей номенклатуре, а поставщик получать в своей.
Это приводит к недопоставкам и  стоп-листам. Все эти задачи решает DocsInBox. Теперь ресторан может делать заказ прямо со своего мобильного телефона и быть уверенным, что он вами получен и будет выполнен. За такое удобство ресторан готов платить своей лояльностью и нам и вам, поставщиками, работающим через DocsInBox

5. Сервис DocsInBox.Маркет – ваше предложение услышат те, кто готовы им воспользоваться

Открывающиеся рестораны тратят много времени на поиск и сравнение поставщиков. Проверка цен по конкретным товарам занимает много времени. Если вы уверены в своем предложении, то мы поможем вам найти своего покупателя. Мы берем меню или товарную матрицу ресторана, делаем подбор поставщиков по нашей базе, высылаем на почту контакты и прайсы. Вы хотите оказаться в этой рассылке? Подключайтесь к DocsInBox и пишите нам.

Вариантов для подключения несколько. Мы обязательно найдем такой, который вас устроит. И все эти варианты бесплатны для вас!

Обмена с поставщиками сайт.jpg

Почему мы подключаем поставщиков бесплатно? Потому что мы продаем свой сервис рестораторам и нам важно, чтобы они нашли в нем именно вас – своего поставщика. Кроме того, сервис DocsInBox это не только документооборот с поставщиками, это еще и ЕГАИС и Меркурий для ресторана, и подбор продуктов по меню и контроль цен. Наша задача – сделать такой сервис, который действительно упростит жизнь ресторанам и оправдает затраты на сервис за 2-3 месяца. 

Заинтересовались? Оставьте заявку на подключение, мы обязательно с вами свяжемся и обсудим все вопросы.

Хотите узнать больше?

Запишитесь на онлайн-встречу с экспертом
Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности.