Электронный документооборот от DocsInBox бесплатно
Подключите сервис и забудьте про бумажную рутину
На 30% меньше затрат на персонал
Экономия средств на закупке продуктов до 30%
На 98% снижается нагрузка на сотрудников
Удобная работа в одном "окне"
В 10 раз меньше ручной работы с документами
100% экономия на штрафах
Электронные накладные
не ограничено
Заказы
не ограничено
Меркурий
не ограничено
ЕГАИС
Алкодекларация
Списание и инвентаризация алкоголя
Помощь в регистрации
Работа с любого устройства
Персональный менеджер
Техническая поддержка
Накладная за 13 секунд, вместо 300
Онлайн-взаимодействие с поставщиками
Проверки и штрафы не страшны
Простой учет алкоголя
Формирование декларации в 2 клика
Приемка алкопродукции через мобильное приложение
В государственных системах
Бесплатное мобильное приложение
Freemium
Бесплатно каждый месяц
Premium
Год обслуживания
не ограничено
5 накладных
2 заказа
2 ВСД
4 алкогольных накладных
Бесплатно
75 000 руб.
Возможности DocsInbox
Меркурий
Автоматизированная система для работы в ФГИС Меркурий, сокращает время на работу с ВСД за счет полной автоматизации всех процессов
  • Автоматическое гашение ветеринарных справок
  • Проверка наличия ветеринарной справки при приемке товара в DocsInBox
  • Система позволяет погасить любой объем справок в кратчайшие сроки
  • Отсутствие ошибок и расхождений в документах - документы автоматически подгружаются в систему
  • Отлаженная система уведомлений (о непогашенных справках), позволяет избежать штрафов
  • Представление всех необходимых данных в режиме "одного окна" - не требуется переключаться между вкладками, не нужно заходить в систему ФГИС Меркурий
ЕГАИС
Автоматизированная система для работы в ЕГАИС - все, что нужно для учета алкоголя, в одном сервисе: алкодекларация, прием-списание, журнал учета
  • Автоматическая конвертация номенклатуры с первой поставки
  • Подтверждение накладной через веб-интерфейс и мобильного приложения
  • Быстрые обновления, поспевающие за обновлением ЕГАИС
  • Автоматическая переотправка актов и контроль статусов накладной
  • Сводный отчет о просроченных накладных по сети на почту
  • Списание в ЕГАИС - 3 способами (телефон, компьютер, ТСД)
  • Алкодекларация в три клика контроль цен поставщика на алкопродукцию
  • Приемка алкоголя коробками
ЭДО
Автоматизация документооборота между Ресторанами и Поставщиками, помогает оптимизировать бизнес-процессы, ускоряет обмен документами, при этом снижает трудозатраты
  • Автоимпорт от поставщика позволит получить накладную в электронном виде к моменту отгрузки товара
  • Информация о товаре, актуальные прайс-листы, заказ в вашей номенклатуре, бронирование и контроль цен, отслеживание статуса заказа - все в вашей системе учета
  • Электронный обмен накладными поможет избежать ошибок при ручном вводе с бумажных накладных
  • Всегда сможете видеть актуальные остатки вовремя
  • Интеграция со всеми известными системами: Iiko R-Keeper, Quick Resto, 1C, Tillypad
Как вам внедрить сервис в компанию?
Подключим за 60 минут!
1
Отправьте заявку
2
Полностью настраиваем наш сервис
3
Обучаем - как пользоваться системой
4
Используете все возможности сервиса
Чем DocsInBox отличается от других систем автоматизации ресторанов
Облачное решение
Для пользования нужен только интернет: управление с компьютера, мобильного телефона или планшета. Работа напрямую с системой или через мобильное приложение
Облачное решение
Для пользования нужен только интернет: управление с компьютера, мобильного телефона или планшета. Работа напрямую с системой или через мобильное приложение
Техподдержка - бесплатно
Бесплатная техническая поддержка и внедрение сервиса в работу вашей компании


Гарантия качества
Не подошла наша система? Вернем 100% оплаты
Бесплатное обучение
Бесплатное обучение пользователей по работе с системой
Работаем по договору - оферте
Принимаем оплату только по безналичному расчету
Удобной работой довольны уже более
7 000 клиентов
От небольших кафе до международных компаний
Отзывы наших клиентов
Возникли вопросы?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут
Ваш телефон
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Какие документы необходимо предоставить, чтобы начать пользоваться системой?
Сведения о юридическом лице, данные о кабинетах Меркурий и ЕГАИС, контактные данные
Если мне не нужен весь комплекс услуг, изменится ли стоимость?
Стоимость комплекса не изменится, т.к. если вы воспользуетесь только 2 сервисами, стоимость все равно меньше, чем если бы вы их покупали отдельно
Как быстро я смогу внедрить систему?
Внедрение Меркурий и ЕГАИС происходит в течение 2 дней, ЭДО - в течение 7 дней
Смогут ли помочь с внедрением системы?
У нас есть бесплатная техническая поддержка, которая поможет с внедрением сервиса в работу вашей компании
Подпишитесь на нашу рассылку
© 2014 - 2021, ООО "Доксинбокс"
Оставьте заявку
Специалист свяжется с вами в ближайшее время