DocsInBox.Freemium
DocsInBox.Freemium
Бесплатный электронный документооборот для ресторанов
Проведите тест-драйв DocsInBox перед покупкой
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
Что такое DocsInBox.Freemium?
DocsInBox.Freemium это бесплатная версия нашего комплексного решения по автоматизации ресторанов. Она включает в себя наши продукты "Меркурий", "ЕГАИС" и "Документооборот", но имеет небольшие ограничения
Какие продукты входят в DocsInBox.Freemium
  • Меркурий
    Автоматизированная система для работы в ФГИС Меркурий, сокращает время на работу с ВСД за счет полной автоматизации всех процессов
    • Автоматическое гашение ветеринарных справок
    • Проверка наличия ветеринарной справки при приемке товара в DocsInBox
    • Система позволяет погасить любой объем справок в кратчайшие сроки
    • Отсутствие ошибок и расхождений в документах - документы автоматически подгружаются в систему
    • Отлаженная система уведомлений (о непогашенных справках), позволяет избежать штрафов
    • Представление всех необходимых данных в режиме "одного окна" - не требуется переключаться между вкладками, не нужно заходить в систему ФГИС Меркурий
  • ЕГАИС
    Автоматизированная система для работы в ЕГАИС - все, что нужно для учета алкоголя, в одном сервисе: алкодекларация, прием-списание, журнал учета
    • Автоматическая конвертация номенклатуры с первой поставки
    • Подтверждение накладной через веб-интерфейс и мобильного приложения
    • Быстрые обновления, поспевающие за обновлением ЕГАИС
    • Автоматическая переотправка актов и контроль статусов накладной
    • Сводный отчет о просроченных накладных по сети на почту
    • Списание в ЕГАИС - 3 способами (телефон, компьютер, ТСД)
    • Алкодекларация в три клика контроль цен поставщика на алкопродукцию
    • Приемка алкоголя коробками
  • Документооборот
    Автоматизация документооборота между Ресторанами и Поставщиками, помогает оптимизировать бизнес-процессы, ускоряет обмен документами, при этом снижает трудозатраты
    • Автоимпорт от поставщика позволит получить накладную в электронном виде к моменту отгрузки товара
    • Информация о товаре, актуальные прайс-листы, заказ в вашей номенклатуре, бронирование и контроль цен, отслеживание статуса заказа - все в вашей системе учета
    • Электронный обмен накладными поможет избежать ошибок при ручном вводе с бумажных накладных
    • Всегда сможете видеть актуальные остатки вовремя
    • Интеграция со всеми известными системами: Iiko R-Keeper, Quick Resto, 1C, Tillypad
Чем отличается
DocsInBox.Freemium
от полной версии
В Тарифе DocsInBox.Freemium на месяц предоставляется бесплатный пакет документов. Лимиты обнуляются каждый календарный месяц
Оставьте заявку сейчас
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Как вам внедрить сервис в компанию?
Подключим за 60 минут!
1
Отправьте заявку
2
Полностью настраиваем наш сервис
3
Обучаем - как пользоваться системой
4
Используете все возможности сервиса
Как выглядит DocsInBox
С нами уже работает более 7000 Клиентов
Региональные и федеральные сетевые компании
Семейное кафе Андерсон подключилось к Docsinbox
Ресторан Black Star Burger подключился к Docsinbox
Ресторан Тануки подключился к Docsinbox
Сеть бургерных Farsh подключилась к Docsinbox
Отзывы о DocsInBox
Возникли вопросы?
Оставьте заявку, и наш специалист свяжется с вами в течение 10 минут
Ваш телефон
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Часто задаваемые вопросы
Подпишитесь на нашу рассылку
© 2014 - 2021, ООО "Доксинбокс"