Если ваша продукция не маркирована, маркетплейс не примет ее к продаже и может и оштрафовать!
Количество наименований подлежащей маркировке продукции постоянно растет: добавляются как новые товарные группы, так и дополнительные товары в каждой товарной группе
Экономим до 100 часов и более 30 миллионов рублей для селлеров маркетплейсов ежемесячно
Маркировка — это контрольно-идентификационный знак (КиЗ), который размещают на упаковке, ярлыке, этикетке или таре. Создавать его может только единый оператор маркировки — Центр развития перспективных технологий
С помощью КиЗ можно идентифицировать товар и отследить его путь от производства до продажи или списания: бизнес обязан передавать данные о товаре единой госсистеме «Честный ЗНАК»
— Что такое обязательная маркировка?
— Почему обязательная маркировка нужна?
С 1 марта 2023 маркетплейсы требуют наличие маркировки