К сожалению, весь накопленный негатив, даже если он связан с качеством и скоростью приготовления блюд, обычно достается официанту. Хотя, на самом деле, ответственность за надлежащее обслуживание несет вся команда, включая руководителя заведения.
Обратите внимание: не стоит считать стандартизацию основных процессов деятельности ресторана бюрократией и пустой тратой времени. Однако здесь важно помнить: это не навязывание жесткой дисциплины, а лишь оптимизация с целью сделать обслуживание более профессиональным, повысить рейтинг заведения и увеличить его посещаемость, что даст владельцу прибыль, а персоналу – ощутимый рост доходов. Существенную помощь здесь может оказать автоматизация — например, установка
программы для общепита от Docsinbox. Программное обеспечение сделает работу заведения максимально прозрачной, поможет обнаружить слабые места, улучшит взаимодействие между подразделениями в процессе работы ресторана, а также поможет быстрее внедрить стандарты, свидетельствующие о высоком уровне сервиса.