DoсsInBox.ЭДО

Избавьтесь от рутины и бумажных накладных c юридически значимым документооборотом для HoReCa.
Экономии ресурсов и времени на ведение документооборота в ресторане.
80
%
Автоматизируйте процессы ресторана с DoсsInBox.ЭДО
Юридически значимые документы можно получить, подписать и выгрузить в электронном виде
Уменьшится количество ошибок, нередко допускаемых при составлении бумажных документов
Работайте с маркировкой товаров в Честном Знаке через DoсsInBox.ЭДО
Бумажные документы больше не нужно искать и хранить
Работаем с популярными учётными системами
Отличие DoсsInBox.ЭДО от DocsInBox Накладные
Подходит для налоговой и суда
Подписание документов ЭЦП
Не требуются бумажные документы
Различные, по договоренности с поставщиком
Единый, утверждается налоговой
Шаблон документа
Электронный формат
DocsInBox Накладные
DoсsInBox.ЭДО + DocsInBox Накладные
Обучаем ваших сотрудников — вашим коллегам нужно будет изучить несколько простых действий для работы с документами
Берём на себя полный запуск DoсsInBox.ЭДО
Подключаем ваших поставщиков
При необходимости настраиваем роуминг между операторами ЭДО
Наша цель — подключить вам инструмент, который принесёт пользу
Интеграция с «Честным Знаком»
С DoсsInBox.ЭДО вы готовы к маркировке любой продукции
Для работы с «Честным Знаком», ресторанам нужно будет подписывать накладные электронной цифровой подписью, через электронный документооборот, а также сканировать код маркировки товара при приёмке и списании.
молочной продукции — 20 января 2022 года
питьевой воды — 1 сентября 2022 года.
Маркировка вводится поэтапно для разных категорий товаров
Поставщик отправляет накладную с маркированными товарами, подписанную ЭЦП.
Ресторан принимает накладную подписывает ЭЦП со своей стороны
DoсsInBox.ЭДО фиксирует все и гарантирует стабильную работу без ошибок
1
2
3
Наш продукт позволит по максимуму упростить и автоматизировать данный процесс, чтобы вы занимались лишь тем, что действительно важно.
DoсsInBox.ЭДО
Что входит в тариф?
DoсsInBox.ЭДО 4 000₽ в месяц
DocsInBox Накладные 9 790₽ в месяц
Настраиваем DoсsInBox.ЭДО, учитывая бизнес-процессы
Проводим индивидуальное обучение для каждого сотрудника
Индивидуальный чат с технической поддержкой
Вы готовы к работе с маркировкой любой продукции
Берем на себя подписание дополнительных соглашений и обмен данными с вашими поставщиками
Обучаем новых сотрудников в течение всего периода использования DoсsInBox.ЭДО
Мы на связи 7 дней в неделю
Следим за новостями и изменениями в государственном регулировании за вас
Подключение и внедрение
Обучение персонала
Поддержка
Честный Знак
Настраиваем и запускаем юридически значимый документооборот между провайдерами
Предоставляем инструкции и чек-листы
Подключаем новых поставщиков
Обеспечиваем выгрузку в учётные системы iiko, StoreHouse, Quick Resto, Poster и другие
Выведите ошибки из документооборота
Заполните форму, либо свяжитесь с нами по почте или телефону. Наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности
FAQ
DocsInBox Накладные — это электронный документооборот для ресторанов, где есть возможность принимать и выгружать накладные, которые поступают в ресторан, что облегчает работу бухгалтера.

DoсsInBox.ЭДО — это юридически-значимый документооборот. Также есть возможность принимать и выгружать накладные, которые подписываются электронной цифровой подписью. Это делает онлайн-накладную юридически значимым документом, который можно хранить в электронном виде.
Другие продукты DocsInBox
ЭДО
Моментально получайте накладные от поставщиков сразу в учётную систему вашего ресторана.
Подробнее про ЭДО
ЕГАИС
Забудьте про проблемы с ЕГАИС: прием и списание алкоголя прямо со смартфона, быстрая инвентаризация, автоматический импорт накладных и формирование алкодеклараций за 5 минут
Подробнее про ЕГАИС
Подробнее про ЭДО
Подробнее про ЕГАИС