DoсsInBox.ЭДО

Избавьтесь от рутины и бумажных накладных c юридически значимым документооборотом для HoReCa
Экономии ресурсов и времени на ведение документооборота в ресторане
80
%

Автоматизируйте процессы ресторана с DoсsInBox.ЭДО

Юридически значимые документы можно получить, подписать и выгрузить в электронном виде
Уменьшится количество ошибок, нередко допускаемых при составлении бумажных документов
Бумажные документы больше не нужно искать и хранить
Работайте с маркировкой товаров в Честном Знаке через DoсsInBox.ЭДО

Работаем с популярными учётными системами

Отличие DoсsInBox.ЭДО от DocsInBox Накладные

DoсsInBox.ЭДО + DocsInBox Накладные

DocsInBox Накладные

Электронный формат
Шаблон документа
Единый, утверждается налоговой
Различные, по договоренности с поставщиком
Не требуются бумажные документы
Подписание документов ЭЦП
Подходит для налоговой и суда

Берём на себя полный запуск DoсsInBox.ЭДО

Наша цель — подключить вам инструмент, который принесёт пользу

Обучаем ваших сотрудников — вашим коллегам нужно будет изучить несколько простых действий для работы с документами
Подключаем ваших поставщиков
При необходимости настраиваем роуминг между операторами ЭДО

Интеграция с «Честным Знаком»

С DoсsInBox.ЭДО вы готовы к маркировке любой продукции
Для работы с «Честным Знаком», ресторанам нужно будет подписывать накладные электронной цифровой подписью, через электронный документооборот, а также сканировать код маркировки товара при приёмке и списании.
Поставщик отправляет накладную с маркированными товарами, подписанную ЭЦП.
1
2
Ресторан принимает накладную подписывает ЭЦП со своей стороны
DoсsInBox.ЭДО фиксирует все и гарантирует стабильную работу без ошибок
Маркировка вводится поэтапно для разных категорий товаров
молочной продукции — 20 января 2022 года
питьевой воды — 1 сентября 2022 года.
3
Наш продукт позволит по максимуму упростить и автоматизировать данный процесс, чтобы вы занимались лишь тем, что действительно важно.
DoсsInBox.ЭДО

Что входит в тариф?

DoсsInBox.ЭДО 4 000₽ в месяц
DocsInBox Накладные 9 790₽ в месяц
Настраиваем DoсsInBox.ЭДО, учитывая бизнес-процессы
Проводим индивидуальное обучение для каждого сотрудника
Индивидуальный чат с технической поддержкой
Вы готовы к работе с маркировкой любой продукции
Берем на себя подписание дополнительных соглашений и обмен данными с вашими поставщиками
Обучаем новых сотрудников в течение всего периода использования DoсsInBox.ЭДО
Мы на связи 7 дней в неделю
Следим за новостями и изменениями в государственном регулировании за вас

Подключение и внедрение

Обучение персонала

Поддержка

Честный Знак

Настраиваем и запускаем юридически значимый документооборот между провайдерами
Предоставляем инструкции и чек-листы
Подключаем новых поставщиков
Обеспечиваем выгрузку в учётные системы iiko, StoreHouse, Quick Resto, Poster и другие

Выведите ошибки
из документооборота

Заполните форму, либо свяжитесь с нами по почте или телефону. Наш менеджер свяжется с вами в течение нескольких минут

FAQ

DocsInBox Накладные — это электронный документооборот для ресторанов, где есть возможность принимать и выгружать накладные, которые поступают в ресторан, что облегчает работу бухгалтера.

DoсsInBox.ЭДО — это юридически-значимый документооборот. Также есть возможность принимать и выгружать накладные, которые подписываются электронной цифровой подписью. Это делает онлайн-накладную юридически значимым документом, который можно хранить в электронном виде.

Другие продукты DocsInBox

ЭДО

Моментально получайте накладные от поставщиков сразу в учётную систему вашего ресторана.
Подробнее про ЭДО
Подробнее про ЭДО

ЕГАИС

Забудьте про проблемы с ЕГАИС: прием и списание алкоголя прямо со смартфона, быстрая инвентаризация, автоматический импорт накладных и формирование алкодеклараций за 5 минут
Подробнее про ЕГАИС
Подробнее про ЕГАИС