DocsInBox – ведущий провайдер электронного документооборота
между ресторанами и поставщиками.
Сервис экономит время и деньги, автоматизируя ручной труд и ускоряя работу с документами. Принимайте продуктовые и алкогольные накладные в электронном виде, гасите ВСД и проводите инвентаризацию остатков ЕГАИС в «одном окне».
- Выгрузка электронных накладных от поставщиков в учетные системы iiko, 1C, R-Keeper, TillyPad и другие за несколько секунд.
- Приемка и списание маркированной продукции в “Честном знаке” в одном окне.
- Мобильное приложение для приемки и списания алкоголя в ЕГАИС, формирования заказов и работы с маркировкой там, где удобно.
- Контроль закупочных цен позволяет выбрать наиболее выгодные предложения среди поставщиков и отслеживать изменение цен.
Мы помогаем ресторанам забыть про работу с бумажными документами.
Более 8000 ресторанов уже экономят на рутине с DocsInBox!