Упростили работу сразу и для ресторана, и для 12 точек доставки
Иногда решиться на перемены даже сложнее, чем тушить привычные пожары. Так случилось у нашего клиента, владельца ресторана и 12 точек доставки суши. В кейсе рассказываем об автоматизации работы с накладными — чтобы бугхалтер наконец смог вдохнуть спокойно.
Как было до DocsInBox
Переговоры с бухгалтером ресторана и сети доставок заняли целых три месяца. Основная проблема заключалась в том, что бухгалтеру приходится вручную вносить все накладные в учётную систему. Из-за этого возникают сразу несколько проблем:
ошибки в документах из-за человеческого фактора,
расхождения в учётной системе,
огромные временные затраты на бумажную рутину.
В ходе переговоров после нескольких презентаций бухгалтер решился на подключение DocsInBox и избавиться от огромного пласта работы с первичной документацией.
Решение DocsInBox
Бухгалтер получает накладные от поставщиков в одном окне
Встроенный искусственный интеллект предлагает варианты номенклатур, чтобы не тратить время на сопоставление
Бухгалтер видит изменения цен и может выбрать лучших поставщиков
Накладные выгружаются в учётную систему нажатием одной кнопки
Заказы поставщикам теперь происходят в едином интерфейсе
Объём ручной работы сократился до минимума
Работа с накладными теперь выглядит максимально просто. Бухгалтер не тратит на приёмку и внесение в учётную систему слишком много времени, поэтому может сфокусироваться на более важных документах и стратегических задачах.
Мы счастливы, когда счастливы бухгалтеры. Если тоже хотите избавиться от бумажной рутины и тонн накладных, записывайтесь на бесплатное демо.