Какие задачи стояли перед нами
На тот момент у AmRest было 115 точек и 3000 сотрудников в штате. По этой причине в компании были сложности с организацией доступов для каждого и их контролем. Невозможно было отследить, кто из сотрудников отправил заказ или принял накладную. Заказы создавались вручную, это приводило к ошибкам из-за человеческого фактора — до 3,5% заказов в месяц проводились с ошибками, или их вовсе могли пропустить.
Еще одна проблема, которую требовалось разрешить — это длительный процесс проверки документов. Подготовка финансовой отчётности также занимала много времени. Это могло сказаться на масштабировании компании, так как с увеличением числа сотрудников, работающих с бухгалтерской документацией, работа с документами стала бы еще медленнее.
Мы должны были оптимизировать работу AmRest с юридически значимым документооборотом и обеспечить максимально эффективный цикл работы с документацией по правилам государственных систем учета. Кроме того, мы запланировали автоматизировать всю систему закупок, сведя к минимуму ошибки в закупочном цикле. Новые инструменты должны быть простыми в работе и представлены в режиме единого окна — это важно для масштабирования, которое стояло в планах у AmRest.