Первым делом наша команда привела систему закупок к единому виду и внедрила систему графика заказов, необходимую для эффективной работы с поставщиками. Раньше каждая задержка или недопоставка могли привести к серьезным финансовым издержкам и остановке работы ресторана. Новая система автоматически подсказывает, на какие товары и когда можно разместить заказ, а также прогнозирует дату получения продукции. Благодаря этому и рестораны, и поставщики уверены, что все происходит в строго установленные сроки и с минимальным участием человеческого фактора. Внедрение системы
DoxInBox.Накладные позволило получить максимально эффективный процесс снабжения и минимизировать риск финансовых потерь в случае недопоставок.
Одновременно с этим мы автоматизировали процесс документооборота и сопоставления. Теперь все документы обрабатываются в электронном виде с помощью сервиса
DocsInBox.ЭДО, а выгрузка в учетную систему осуществляется всего одной кнопкой. Это существенно сократило время на ручную обработку, повысило эффективность и точность процесса.
Наконец, был автоматизирован процесс управления пользователями, включая их создание, изменение и удаление. Теперь AmRest управляют и контролируют этими процессами через внутреннюю учетную систему.