сеть ресторанов азиатской кухни

Как мы помогли подготовиться к масштабированию
и сэкономить на документообороте

Рост бизнеса неизбежно влечёт за собой рост количества задач и объёма рутинных процессов. С этим столкнулась крупная сеть азиатских ресторанов. В основном заведения работают по принципу «тёмной» кухни, но у них есть и офлайн-рестораны. Ключевая особенность заведения в том, что основные блюда меню содержат рыбу — а это регулярные закупки и достаточно трудоёмкий учёт.

В кейсе рассказываем, как сеть ресторанов закрыла большинство бухгалтерских задач с помощью сервиса DocsInBox.

Как было до внедрения DocsInBox

До расширения сети, когда были открыты одна-две точки, бухгалтер справлялся своими силами и необходимости в специальных сервисах не было. Но сеть начала быстро расти — сейчас у неё:
  • более 70 точек dark kitchen;
  • более 350 офлайн-точек по всей России.
У сети вырос оборот и проходимость продуктов, значительно увеличилось количество заказов, поэтому понадобился инструмент, чтобы автоматизировать процессы работы с документами. Поэтому решено было обратиться в DocsInBox.
Чтобы наладить работу с документами, мы поставили задачи:
1
оптимизировать заказ продуктов у разных поставщиков,
2
ускорить работу с накладными,
3
автоматизировать гашение и возврат ВСД.

Решение от DocsInBox

Поскольку сеть работает с большим количеством разной продукции и ежедневно решает множество бухгалтерских задач, мы составили комплексное решение, которое закроет большинство трудностей: и работу с ветеринарной продукцией, и учёт товаров, и заказ продуктов у поставщиков. Провели следующую работу:
Оптимизировали работу с накладными
Данные автоматически загружаются в номенклатуре заведения, а сотрудникам остаётся их просмотреть и принять.
Автоматизировали работу с «Меркурием»
Реализовали возможность автоматически гасить ВСД и оформлять возвратные ВСД.
Упростили процесс заказа продукции
Заказывать товары у разных поставщиков можно в одном интерфейсе, без необходимости использовать отдельные системы для каждого поставщика.
Сделали настройку прайс-листов комфортнее
Теперь прайс-листы от поставщиков автоматически выгружаются через 1С.

Результаты

Одно из важнейших изменений в работе заведений — возможность работать с накладными, заказами и другими документами в одном месте. Больше не нужно использовать разное ПО и заходить на сайты госсистем. Кроме того, бухгалтерия стала более структурированной и удобной, что положительно влияет на качество и скорость работы сотрудников.
С 2021 года рестораны автоматически погасили 439 553 ВСД в «Меркурии» и выгрузили 284 291 продуктовую накладную. Без ЭДО сбор бумажной документации занимал бы от 3 рабочих дней, а сейчас это происходит за 1 рабочий день.
Если вы тоже хотите сэкономить на рутинной работе с накладными и ВСД, записывайтесь на бесплатную демонстрацию сервиса DocsInBox с нашими экспертами.

Другие статьи по теме

    DocsInBox.Меркурий

    Сервис по автоматизации работы с «Меркурием» для общепита

    Есть вопросы по маркировке?
    Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами

    Помощь с регистрацией в ГИС «Меркурий»
    Проверка ВСД при приёмке накладной
    Автоматическое, отложенное, пакетное гашение ВСД
    Защита от ошибок и штрафов