О закупках в ресторанах. Часть 6.

К нам часто обращаются начинающие рестораторы, которые ищут поставщиков для своего нового ресторана.


Также обращаются и опытные, чтобы проверить свою закупочную политику, цены и все такое.


Мы решили написать о том, как именно мы это делаем на примере кейса прошлой недели. Опытный ресторатор Василий открывал новый ресторан и хотел БЫСТРО перебрать всех поставщиков овощей и мяса, чтобы выбрать себе продукты. Василий обратился к нам, потому что перед открытием у него поменялась команда поваров и взгляд на меню. Открываться нужно было через несколько дней и устраивать долгие поиски просто не было времени.

Мы посмотрели по базе поставщиков в DocsInBox самых активных поставщиков в городе по количеству клиентов и накладных. Много клиентов и накладных = поставщик активный и популярный. Мы выбрали 4 поставщиков по овощам и 7 по мясу. После мы сами связались с поставщиками, рассказали про формат ресторана и попросили сделать коммерческие предложения. Упаковав все это вместе в один ексель файл (да-да, мы и не пытаемся пока тут избавиться от екселя) мы выслали Василию результат. Смотрите, как это выглядит.

Внимательный читатель заметит, что прайсы на отдельных вкладках не очень удобны - сложно сравнивать между собой. И будет прав. Однако при выборе мяса и овощей - цена далеко не самое главное, а качества в прайсе не видно. Поэтому мы даже не делали попыток сравнить поставщиков между собой. Далее Василий уже самостоятельно прозвонил поставщиков, назначил пробные поставки, проработал и выбрал себе основного и запасного поставщика. В общей сложности вместо недель поисков процесс занял полдня на нашей стороне и два часа у Василия на первые прозвоны.

Если вдруг у вас есть потребность посмотреть на поставщиков вокруг, поискать что-то получше, чтобы сравнить цены или качество, то оставить заявку можно здесь.
У нас еще много статей