Потребительский терроризм в общепите

Email-курс от DocsInBox

Ни один ресторатор не застрахован от гостей, которым хочется поскандалить. И выйти без потерь из ситуаций, когда гость требует денег или тащит вас в суд, получается не всегда.

Чтобы вы были увереннее при общении с гостями и избежали ненужных издержек, мы разработали курс по борьбе с потребительским терроризмом. Рассказываем, как он проявляется, что с этим сделать и как подготовить заведение к любым ситуациям.

Состав курса
Что такое потребительский терроризм
Какие документы нужно иметь в заведении
Виды потребительского терроризма
Как вести себя со скандальными гостями
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Ещё несколько способов обезопасить себя
Урок 5
Вас тащат в суд: что делать
Урок 6
Истории из юридической практики
Урок 7
Кому будет полезен
Узнаете о множестве проявлений потребительского терроризма и научитесь с ними бороться
Научитесь общаться с конфликтными гостями и обучите этому команду
Разберётесь в правилах общения с гостями и подготовитесь ко всевозможным ситуациям
Владельцу
Управляющему
Официанту
Оставьте свой email-адрес здесь, чтобы подписаться на курс:
Подписывайтесь на Telegram-канал DocsInBox
Новости общепита, полезные статьи, обновления госсервисов, вебинары для рестораторов — и ещё море полезного.
Электронные накладные
О компании
DocsInBox – это документооборот ресторана в одном окне
Выгрузка в учётную систему
Контроль цен при поставке
Заказы онлайн
Прайс-листы
ЕГАИС
Алкодекларации
Меркурий
Исходящие ВСД
Маркировка
ресторанов используют DocsInBox по всей России
поставщиков отправляют нам накладные
классных сотрудников
лет на рынке автоматизации ресторанов
команды разработки
11 500
7 500
500
10
4