Потребительский терроризм в общепите

Email-курс от DocsInBox

Ни один ресторатор не застрахован от гостей, которым хочется поскандалить. И выйти без потерь из ситуаций, когда гость требует денег или тащит вас в суд, получается не всегда.

Чтобы вы были увереннее при общении с гостями и избежали ненужных издержек, мы разработали курс по борьбе с потребительским терроризмом. Рассказываем, как он проявляется, что с этим сделать и как подготовить заведение к любым ситуациям.

Состав курса
Что такое потребительский терроризм
Какие документы нужно иметь в заведении
Виды потребительского терроризма
Как вести себя со скандальными гостями
Урок 1
Урок 2
Урок 3
Урок 4
Ещё несколько способов обезопасить себя
Урок 5
Вас тащат в суд: что делать
Урок 6
Истории из юридической практики
Урок 7
Кому будет полезен
Узнаете о множестве проявлений потребительского терроризма и научитесь с ними бороться
Научитесь общаться с конфликтными гостями и обучите этому команду
Разберётесь в правилах общения с гостями и подготовитесь ко всевозможным ситуациям
Владельцу
Управляющему
Официанту
Оставьте свой email-адрес здесь, чтобы подписаться на курс:
Подписывайтесь на Telegram-канал DocsInBox
Новости общепита, полезные статьи, обновления госсервисов, вебинары для рестораторов — и ещё море полезного.
Электронные накладные
О компании
DocsInBox – это документооборот ресторана в одном окне
Выгрузка в учётную систему
Контроль цен при поставке
Заказы онлайн
Прайс-листы
ЕГАИС
Алкодекларации
Меркурий
Исходящие ВСД
Маркировка
ресторанов используют DocsInBox по всей России
поставщиков отправляют нам накладные
классных сотрудников
лет на рынке автоматизации ресторанов
команды разработки
10 000
17 500
350
10
2