Новый продукт DocsInBox UseDocs
Больше не нужно вносить накладные вручную!
Забудьте про рутину и занимайтесь тем, что действительно важно.
Раньше тратила 2 полных рабочих дня в неделю на ввод накладных, с DocsInBox это время сократилось до 2 часов!
— Бухгалтер-калькулятор
Раньше тратила 2 полных рабочих дня в неделю на ввод накладных, с DocsInBox это время сократилось до 2 часов!
— Бухгалтер-калькулятор
Оставьте заявку сейчас
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы про DocsInBox.Накладные
Интеграция с Честным Знаком
С UseDocs вы готовы к маркировке любой продукции
DocsInBox — рай для бухгалтера
Работайте меньше — зарабатывайте больше.

Поставщики быстрее присылают корректные накладные

Значительное упрощение ручной работы

Можно вести больше точек

Готовность к любым нововведениям

Доступ к 3000+ поставщикам

Все поставщики в одном месте

Интеграция с системами учета (iiko, StoreHouse и др.)

Доступ с любого устройства

Документы не теряются
«Сократила время на накладные: раньше тратила на одну точку - 4 часа, сейчас - 10 минут»
Бухгалтер-калькулятор
«Раньше не мог вести много ресторанов, теперь могу взять в 2 раза больше клиентов и зарабатывать больше, не напрягаясь»
Бухгалтер-калькулятор
Для ресторатора — тоже рай
Масштабируйте свой бизнес, не увеличивая затраты на штат и операционку!

Автоматизация рутины и внутренних процессов

Доступ к 3000+ поставщикам

Экономия средств на закупке продуктов до 30%

Экономия расходов на персонал до 30%

Комфортные условия для масштабирования
«Я веду бухгалтерию пяти предприятий питания в Санкт-Петербурге и могу сказать, что почти все компании в сфере общественного питания города пользуются товарами и услугами DocsInBox»
Бухгалтер-калькулятор
Рестораны "Панинаро", "Цунами"

«До конца года мы планируем открыть ещё около 10 точек. Точно знаем, без DocsInBox - никуда!»

Яков Менделеев
сооснователь и директор "Много лосося"
Возможности DocsInBox.UseDocs
Автоматизируйте процессы ресторана с UseDocs
Юридически значимые документы можно получить, подписать и выгрузить в электронном виде
Уменьшится количество ошибок, нередко допускаемых при составлении бумажных документов
Работайте с маркировкой товаров в Честном Знаке через UseDocs
Бумажные документы больше не нужно искать и хранить
Интеграция с iiko, R_keeper, StoreHouse, 1C, TillyPad, QuickResto
Для кого будет полезен DocsInBox.Накладные?
Для кого будет полезен DocsInBox.UseDocs?
Бухгалтерам
Избавьтесь от 98% ручного труда, берите в работу больше точек и увеличьте свой доход, работая меньше!

*С DocsInBox бухгалтер может вести в среднем до 20 точек общепита
Заведениям общепита
Автоматизируйте рутинные процессы, экономьте деньги на закупке продуктов, подготовьтесь к масштабированию и выходите на новый уровень!
Поставщикам
*Подключение не требует материальных затрат, не нужно обучать сотрудников, подключим за 15 минут.

Узнать подробнее
Оставьте заявку сейчас
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы про DocsInBox.Накладные
Более 8300 ресторанов уже с нами
Региональные и федеральные сетевые компании

Стоимость использования системы электронного документооборота DocsInBox

Пользуйтесь дольше, платите меньше

1 месяц

9 790 р/мес

12 месяцев

7 790 р/мес

Стоимость использования системы электронного документооборота DocsInBox

Пользуйтесь дольше, платите меньше

1 месяц

9 790 р/мес

12 месяцев

7 790 р/мес

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Почему нам доверяют

7 лет
Мы сокращаем издержки на взаимодействие внутри ресторанного рынка, соединяя контрагентов легким документопроводом
№1
В СНГ в сфере HORECA с большим отрывом. И продолжаем расти очень быстро в РФ и за рубежом. С нами уже работают клиенты в США и Дубае
3000
Надежных поставщиков в базе, которая постоянно обновляется
8300
Счастливых клиентов, и каждый месяц это количество растет
Отзывы о DocsInBox
Оставьте заявку
Наш менеджер свяжется с вами и ответит на все интересующие вопросы
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить наилучшую работоспособность сайта. 
Ок, не показывать больше
Close
Пройдите опрос и получите расчет стоимости продукта
Ура! Вы ответили на все вопросы

Оставьте свои контактные данные и получите индивидуально выбранный тариф с расчётом стоимости для вашего бизнеса
Чем вы занимаетесь?
У вас несколько отраслей бизнеса? Отметьте сразу несколько вариантов, которые к вам относятся
Есть ли у вас в продаже алкоголь?
Автоматизация каких из перечисленных систем вас интересует?