Автоматическое создание исходящих эВСД в Меркурии

Для большей части ресторанного рынка работа с системой Меркурий ограничивается гашением «входящих сертификатов» - сопроводительных документов на ветеринарную продукцию от поставщиков. Как правило обычный ресторан готовит для своих гостей, его клиенты – физические лица.


Но рынок общественного питания сильно сложнее – у нас есть ресторанные сети с внутренним централизованным производством и распределительными складам, кеттеринговые компании, фабрики-кухни чьи клиенты – юридические лица.


Это автоматически превращает такие компании не только в конечного потребителя ветеринарной продукции с точки зрения Меркурия, но и в продавца и производителя такой продукции. А это, в свою очередь, обязывает нас не только гасить входящие эВСД, но и создавать новые.

Мы выросли из ресторанной компании. Просто начали для себя автоматизировать все свои рутинные операции. Так появился Docsinbox – вначале как сервис по загрузке накладных от поставщиков, чтобы руками не забивать их в учетную программу. Потом пришел ЕГАИС, и мы научились работать с этой системой – сверять и подтверждать приходы, формировать и сдавать декларации, отправлять списания с кодами акцизных марок. После «восхода Меркурия» нам уже было некуда отступать, наши партнеры нам бы это не простили. И у нас появилось автогашение входящих сертификатов, которое защитило наших друзей от штрафов и головной боли. Но мы очень долго думали, как нам автоматизировать именно расходную часть Меркурия. И это у нас получилось!

Мы посмотрели на этот процесс, как на очередную рутину. Для централизованного производства и хранения ресторанной сети внутренние перемещения на 90% содержат одну и ту же номенклатуру, которая по Меркурию отгружается четко определенному списку наших площадок. Эти самые площадки для Меркурия с нами никак не связаны, но мы то их хорошо знаем, холим и лелеем. А если мы видим повторяющуюся операцию, то мы можем обучить Docsinbox обратному сопоставлению нашей номенклатуры с номенклатурой Меркурия, и наших ресторанов сети с внешними площадками Меркурия. А дальше – все просто! Как только доксики видят ваше внутреннее перемещение или отгрузку той продукции, которая подлежит учету в Меркурии в вашей учетной системе (iiko, r-keeper, 1С, storehouse, tyllepad и т.д.) они автоматически создают исходящий эВСД с нужными нам всем параметрами. Вам остается сверить первые несколько накладных, чтобы помочь Docsinbox «доучиться» правильно сопоставлять вашу номенклатуру и ваши площадки. Дальше все заработает полностью в автоматическом режиме.

Ситуация с переработкой продукции немного сложнее – вы получаете от своих поставщиков и из Меркурия одну продукцию, а из нее делаете совсем другую. И вот эту новую продукцию вам нужно через Меркурий отправить своим клиентам. Так работает фабрика-кухня, централизованное производство или кеттеринг. Для нас все это немного другой уровень сопоставления и другой формат обработки документов. Он сложнее, но мы и с ним справились, все работает!

Вот таким образом можно научить доксики работать за вас. Вам все равно придется иногда проверять систему, обучать ее работать с новыми товарами, площадками и поставщиками, но все это – верхушка айсберга от того огромного объема рутины, который больше не потребует вашего внимания. Эта магия доступна в нашем новом релизе. А попробовать все эти фишки можно просто позвонив нам на 8-800-333-36-18.

Звоните, спрашивайте, требуйте! Наша задача – сделать работу ресторанов проще, умнее и интереснее.
У нас еще много статей