Инжиниринг меню

как сделать меню продающим
Меню — это не просто список блюд, которые вы продаёте. Это визитная карточка вашего заведения. Оно должно быть не только информативным, но и привлекательным для гостей. К сожалению, ни одно заведение не сможет сделать потрясающее меню один раз и больше никогда к нему не возвращаться. Публика сейчас искушённая, поэтому меню нужно обновлять регулярно, чтобы подогревать интерес гостя — давать ему не только еду, но и эмоции. В этой статье мы рассмотрим основные принципы построения эффективного меню вместе с Михаилом Трухиным, кластер-шефом отеля «Театральная площадь» и гостиницы «Экспресс Садовая».

Типы меню

Прежде всего, необходимо определить содержание основного меню. Чтобы не переделывать его каждый сезон, можно внедрить дополнительные меню для особых событий.

Основное меню

Основное меню отражает концепцию заведения и формирует его образ. Оно должно гармонично сочетаться с атмосферой и дизайном помещения. Когда посетитель читает меню, а затем поднимает голову и осматривается вокруг, всё должно складываться в единую картину.

Специальное меню

Специальное меню может быть сезонным или акцентировать внимание на отдельных деталях. Оно создаёт разнообразие и дополнительный контекст, позволяя усилить концепцию и расставить акценты.

Промо-меню

Промо-меню предназначено для определённых периодов дня: завтрака, бранча, ланча или вечера. Также оно может использоваться для выполнения условий контрактов.

Как проектировать меню

В идеале меню должно воздействовать на все органы чувств, чтобы максимально погружать гостя в контекст и помогать ему получить объёмный опыт. Это может выглядеть так:
Заполните форму, чтобы получить полный доступ к статье