Почему DocsInBox мучает поставщиков?

Нам часто говорят, что DocsInBox мучает поставщиков. Заставляет их подключаться, внедрять в свои 1С специальные обработки, внедрять новые регламенты, правильно прописывать адреса точек и вот это все.


Это все правда, и мы хотим рассказать, почему мы так делаем.

Нам часто говорят, что DocsInBox мучает поставщиков. Заставляет их подключаться, внедрять в свои 1С специальные обработки, внедрять новые регламенты, правильно прописывать адреса точек и вот это все.


Это все правда, и мы хотим рассказать, почему мы так делаем.


Очевидно же, что существуют другие способы делать накладные. Например, сканирование или даже устаревший ручной ввод. Итак, почему мы так делаем?
1. Мы верим, что в XXI веке бухгалтеры в ресторанах не должны вбивать накладные руками. И мы хотим, чтобы, как только поставщик сохранил накладную у себя в системе, она тут же попадала в ресторан. Очевидно также, что в XXI веке сотрудники поставщиков не должны отправлять накладные руками. Поэтому мы это автоматизируем. На автоматах с DocsInBox работает уже 7500 поставщиков, и в среднем каждый день мы подключаем 6 новых.
2. Мы верим, что в XXI веке сотрудники поставщиков не должны перебивать заказ от ресторана руками к себе в 1С. Поэтому мы автоматизируем и это. В итоге с обеих сторон все счастливы. Поставщик получает заказ уже у себя в 1С. Ресторан получает накладную к себе в 1С, iiko, r_keeper, Tillypad и другие учетные системы.
Что мы делаем для того, чтобы поставщикам было просто внедрять наши технологии?
1. Мы разработали порядка 70 видов интеграций с разными версиями 1С, SAP, Axapta, Navision.

2. Мы делаем это для поставщиков бесплатно.

3. В штате нашей компании есть целый отдел подключения поставщиков, который помогает поставщику все правильно и быстро настроить.

4. Мы помогаем ресторанам создать централизованные справочники точек. Кажется, это несложно. Особенно когда в сети всего 5 ресторанов. Когда их больше 100 и постоянно открываются новые, а также когда меняются лицензии, юрлица и прочие реквизиты, это реально сложно. Было. До того, как мы взяли это на себя.
Что такое Автомат от DocsInBox и как он работает?
Автомат — это фирменная разработка нашей команды, которая позволяет сделать так, чтобы накладные прилетали в рестораны сами. Реально сами. Сейчас с нами работают 7500+ поставщиков и 11 000+ ресторанов. Управлять этим руками невозможно. Только священная диджитализация может спасти этот мир от ненужного ручного труда.
Автомат по согласованному с поставщиком расписанию отправляет нам на сервер список ИНН, по которым были отгрузки с момента прошлого обмена. В ответ DocsInBox говорит, какие именно ИНН подписали договора с системой. В ответ система поставщика шлет нам накладные, которые нужны, и не трогает ненужные. Далее мы уже бережно доставляем их до ресторана.
Внедрение автоматов — грязная работа. Требует очень глубокой компетенции. Эта компетенция лежит на стыке знаний 1С, процессов поставщика и процессов ресторана. В этом и есть суперсила DocsInBox. Мы знаем, как надо. Контрагенты, которые говорят, что мы мучаем поставщиков, думают, что можно сделать накладные электронными, не пачкая руки, ошибаются. Нельзя.
Внедрение автомата занимает от 15 минут до двух дней. Это уже давно обкатанный и простой механизм. Мы умеем «ловить» накладные по API, почте, со сканов и еще кучей секретных способов. Все это для того, чтобы люди не вбивали бумажки в систему руками. Мы заботимся о вас! Оставляйте заявку, чтобы лично в этом убедиться.
У нас еще много статей