Сказка о потерянном времени ресторатора

Ничто так не снижает мотивацию хорошего сотрудника, как необходимость выполнять нудную и монотонную работу. В управлении рестораном такой работы много. Причем, это очень важная работа, любая ошибка в ее выполнении может привести к штрафу, потере денег или товара, или испортит ваши отношения с партнерами, поэтому отказаться от ее выполнения нельзя.


Это занесение приходных накладных от поставщиков в систему учета, работа с ЕГАИС или Меркурием, подготовка отчетности. Вот и приходится кому-то «нести этот крест», причем делать это внимательно, с интересом и инициативой. Сложная задача? Особенно, когда есть способы ее сильно упростить и сократить.


По нашей статистике на занесение в учетную систему одной накладной ваш квалифицированный сотрудник тратит в среднем 5 минут рабочего времени. Эти минуты вместе с ростом числа накладных складываются в часы и дни неэффективно потраченного и оплаченного вами времени. А что будет если вместо 5 минут на одну накладную он потратит всего 13 секунд? На 100 накладных это добавит к рабочему времени 478 минут или почти 20 рабочих часов!

Идем дальше! «Меркурий». В 2019 году не останется ни одного ресторана, который сможет что-то приготовить для своих клиентов без продуктов, учет которых отражается в «Меркурии». А это значит будет постоянно расти число эВСД, которые будет необходимо гасить в системе, причем за строго определенное время. А если у вас сеть ресторанов с собственным заготовочным цехом, то документооборот ветеринарных документов и их сложность вырастает сразу в несколько раз. Сеть из 10 ресторанов в среднем тратит на гашение сертификатов до 60 минут ежедневно. 1 час в день, 7 дней в неделю, 365 дней в год превращается в 46 нудных рабочих дней по 8 длинных часов.

И это еще не все, потому что в этом году «Меркурий» научился автоматически выявлять нарушения работы с системой, связанные со сроками гашения входящих эВСД и выставлять предписания удаленно, без визита сотрудников службы в ваш ресторан. Если за 46 дней в год ваш сотрудник случайно пропустит один сертификат или погасит его неправильно, то кроме этих 46 дней его работы вы будете вынуждены оплатить еще и штраф. Вот такая грустная математика.

Вы уже знаете, что всю эту работу может взять на себя Docsinbox и все делать в автоматическом режиме? Не ошибаясь, не болея и не требуя премии или дополнительного отпуска. Ваше внимание он потребует только в тот момент, когда будет необходимо внести изменения в полученные данные – что-то не приехало, приехало не в том качестве или количестве. В этом случае без вашего участия он сам не пересчитает, не перевесит и не проверит качество поставки. Но мы над этим уже работаем

Вот так незаметно, минута к минуте, час к часу мы освобождаем ваших сотрудников от таких важных, но таких скучных операций. Но мы не остановились на этом! DocsInBox не просто дарит вам 20 часов времени на 100 накладных. Мы даем вам инструменты, при помощи которых эти 20 часов можно превратить в реальные деньги!

Если вместо того, чтобы монотонно заносить и сверять накладные от поставщика ваш сотрудник займется контролем закупочных цен и их сравнением со средними в вашем регионе, то уже ваша следующая поставка может стоить вам сильно дешевле!

Если этот ваш сотрудник в освободившееся время займется оптимизацией закупок, вычислением минимальных запасов и анализом себестоимости, то уже в этом месяце вы уменьшите списания из-за потерь и сумму отвлеченных средств за счет сокращения стоимости склада.

Если он в освободившиеся время соберет статистику по отклонениям от поставок по вашим поставщикам, то следующие ваши переговоры с ними по условиям сотрудничества пройдут легко и конструктивно!

Важно не только освободить время, автоматизируя рутину, так вы только сократите число ошибок и потерь. Важно в освободившееся время начать делать то, что вы до этого никогда не делали! Потому что нельзя получить другой результат, не меняя способы управления вашим рестораном. Именно в этом мы видим свою миссию.

Оставайтесь на связи!
У нас еще много статей