Сказка о потерянном времени ресторатора

Ничто так не снижает мотивацию хорошего сотрудника, как необходимость выполнять нудную и монотонную работу. В управлении рестораном такой работы много. Причем это очень важная работа. Любая ошибка в ее выполнении может привести к штрафу, потере денег или товара или испортит ваши отношения с партнерами.


Это занесение приходных накладных от поставщиков в систему учета, работа с ЕГАИС или Меркурием, подготовка отчетности. Как все это упростить?


По нашей статистике, на занесение в учетную систему одной накладной ваш квалифицированный сотрудник тратит в среднем 5 минут рабочего времени. Эти минуты вместе с ростом числа накладных складываются в часы и дни неэффективно потраченного и оплаченного вами времени. А что будет, если вместо 5 минут на одну накладную он потратит всего 13 секунд? На 100 накладных это добавит к рабочему времени 478 минут или почти 20 рабочих часов!
Идем дальше. «Меркурий». Сейчас нет ни одного ресторана, который может что-то приготовить для своих клиентов без продуктов, учет которых отражается в «Меркурии». А это значит, что постоянно растет число эВСД, которые будет необходимо гасить в системе, причем за строго определенное время. А если у вас сеть ресторанов с собственным заготовочным цехом, то документооборот ветеринарных документов и их сложность вырастает сразу в несколько раз. Сеть из 10 ресторанов в среднем тратит на гашение сертификатов до 60 минут ежедневно. 1 час в день, 7 дней в неделю, 365 дней в год превращается в 46 нудных рабочих дней по 8 длинных часов.
И это еще не все, потому что «Меркурий» умеет автоматически выявлять нарушения работы с системой, связанные со сроками гашения входящих эВСД, и выставлять предписания удаленно, без визита сотрудников службы в ваш ресторан. Если за 46 дней в год ваш сотрудник случайно пропустит один сертификат или погасит его неправильно, то кроме этих 46 дней его работы, вы будете вынуждены оплатить еще и штраф. Вот такая грустная математика.
Всю эту работу может делать Docsinbox в автоматическом режиме. Не ошибаясь, не болея и не требуя премии или дополнительного отпуска. Ваше внимание он потребует только в тот момент, когда будет необходимо внести изменения в полученные данные. Вот так незаметно, минута к минуте, час к часу мы освобождаем ваших сотрудников от таких важных, но таких скучных операций. И DocsInBox не просто дарит вам 20 часов времени на 100 накладных. Мы даем вам инструменты, при помощи которых эти 20 часов можно превратить в реальные деньги.
Если вместо того, чтобы монотонно заносить и сверять накладные от поставщика, ваш сотрудник займется контролем закупочных цен и их сравнением со средними в вашем регионе, то уже ваша следующая поставка может стоить вам сильно дешевле.
Если этот ваш сотрудник в освободившееся время займется оптимизацией закупок, вычислением минимальных запасов и анализом себестоимости, то уже в этом месяце вы уменьшите списания из-за потерь и сумму отвлеченных средств за счет сокращения стоимости склада.
Если он в освободившиеся время соберет статистику по отклонениям от поставок по вашим поставщикам, то следующие ваши переговоры с ними по условиям сотрудничества пройдут легко и конструктивно.

Важно не только освободить время, автоматизируя рутину, так вы только сократите число ошибок и потерь. Важно в освободившееся время начать делать то, что вы до этого никогда не делали. Потому что нельзя получить другой результат, не меняя способы управления вашим рестораном. Именно в этом мы видим свою миссию.
У нас еще много статей