Используем куки, чтобы интернет был удобным. Наша политика здесь.
OK
Автоматизация закупок для ресторана на Красной Поляне
К нам обратился руководитель отдела закупок и логистики ресторана, когда накопилось много вопросов по автоматизации процесса заказов. Поставщиков много, продукцию необходимо заказывать регулярно, закупки отнимают слишком много времени и ручного труда. Поток гостей на Красной Поляне огромный и зимой, и летом, поэтому объём работы только растёт.
Как было до DocsInBox
Основные сложности были связаны с необходимостью ручного контроля заказов. Процессы отдела логистики подразумевали много рутинных задач и ручной работы, что постоянно приводило к ошибкам, потерям и постоянному попаданию блюд в стоп-лист.
Решение DocsInBox
Мы максимально погрузились в текущие процессы ресторана, чтобы узнать, как происходят закупки сейчас — где то самое «бутылочное горлышко», которое не позволяет работать проще.
Результатом внедрения стало упрощение ключевых процессов заведения:
Заказы у поставщиков
Теперь закупщик отправляет заказы поставщикам централизованно, без использования мессенджеров и электронной почты. Заказы не теряются, процесс быстрый и удобный.
Недельный отчёт по отклонениям от прайса
Менеджер по закупкам отслеживает расхождения между заказами и актуальными прайсами. Работа с поставщиками стала выгоднее.
Автопрайсы
Данные по стоимости продуктов постоянно обновляются, закупщик выбирает самых выгодных поставщиков.
Многоуровневое подтверждение заказов
Часть задач (например, мелкие заказы) переданы напрямую на кухню, нагрузке на отдел закупок снизилась.
ЮЗЭДО и электронные накладные
Накладные вносятся в учётную систему автоматически, сразу в номенклатуре ресторана. Расхождений стало меньше, бухгалтер не тратит несколько часов в день на сопоставление данных.
Работа кухни и зала
Данные поддерживаются в актуальном состоянии, поэтому блюда реже попадают в стоп-лист. Качество обслуживания гостей улучшилось.
Отчетность
Процессы стали чётче и прозрачнее. Данные в отчётности всегда точные, поэтому ресторан не получает штрафов.
Чтобы внесение накладных в учётную систему было максимально простым, в DocsInBox работает встроенный искусственный интеллект. Он сопоставляет номенклатуры поставщика и заведения и предлагает подходящие варианты, чтобы не искать каждую позицию вручную.
Руководитель отдела закупок планирует дальнейшее погружение в систему автоматизации заказов, чтобы автоматизировать ещё больше процессов и минимизировать потери при заказе продукции. Решение полностью удовлетворило запросы клиента, обеспечив автоматизацию, снижение человеческого фактора и облегчение взаимодействия с поставщиками для всех отделов ресторана.