Автоматизация закупок для ресторана
на Красной Поляне

К нам обратился руководитель отдела закупок и логистики ресторана, когда накопилось много вопросов по автоматизации процесса заказов. Поставщиков много, продукцию необходимо заказывать регулярно, закупки отнимают слишком много времени и ручного труда. Поток гостей на Красной Поляне огромный и зимой, и летом, поэтому объём работы только растёт.

Как было до DocsInBox

Основные сложности были связаны с необходимостью ручного контроля заказов. Процессы отдела логистики подразумевали много рутинных задач и ручной работы, что постоянно приводило к ошибкам, потерям и постоянному попаданию блюд в стоп-лист.

Решение DocsInBox

Мы максимально погрузились в текущие процессы ресторана, чтобы узнать, как происходят закупки сейчас — где то самое «бутылочное горлышко», которое не позволяет работать проще.
Подключили клиенту сервис по автоматизации работы с накладными и ЮЗЭДО, чтобы автоматизировать и заказы, и внесение документов в учётную систему.
Какие функции DocsInBox активно используются в ресторане:
  • 1
    Недельный отчёт по отклонениям от прайса
    Позволяет отслеживать расхождения между заказами и актуальными прайсами.
  • 2
    Автопрайсы
    Упрощают обновление данных по стоимости.
  • 3
    Многоуровневое подтверждение заказов
    Позволило передать часть задач (например, мелкие заказы) напрямую на кухню, снизив нагрузку на отдел закупок.

Чтобы внесение накладных в учётную систему было максимально простым, в DocsInBox работает встроенный искусственный интеллект. Он сопоставляет номенклатуры поставщика и заведения и предлагает подходящие варианты, чтобы не искать каждую позицию вручную.
Руководитель отдела закупок планирует дальнейшее погружение в систему автоматизации заказов, чтобы автоматизировать ещё больше процессов и минимизировать потери при заказе продукции. Решение полностью удовлетворило запросы клиента, обеспечив автоматизацию, снижение человеческого фактора и облегчение взаимодействия с поставщиками для всех отделов ресторана.