22 августа | 16:00 | Онлайн
DocsInBox & Quick Resto

Оптимизация закупок через интеграцию системы учета товаров и электронного документооборота

Расскажем, как автоматический обмен данными между системами помогает принимать обоснованные решения о закупках, уменьшая издержки и предотвращая потери от избыточных запасов
Зарегистрироваться
на вебинар и получить подарок:
Уже используете DocsInBox?
Нажимая на кнопку вы даете свое согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями и политикой конфиденциальности.
Для кого
Как сократить время на управление закупками и оптимизировать рабочее время
Как исключить долгосрочную «заморозку» средств в запасах
Другие представители HoReCa
Что обсудим
Рестораторы
Бары
Кафе
ПодарокЧек-лист «Как зарегистрироваться в «Честном знаке»
Спикер
  • Эксперт по автоматизации и аналитик бизнес-процессов в общественном питании
  • Консультант в ресторанном бизнесе с опытом более 13 лет
  • Руководитель отдела внедрения Quick Resto
  • Спикер международного университета гостеприимства SWISSAM
Алексей Гаврилов
Как автоматизация поможет избежать ненужного списания товаров