Работа с маркированной продукцией и отчетность для системы «Честный ЗНАК» будет проще с сервисом DocsInBox. Он разработан с учетом актуальных изменений законодательства и помогает автоматизировать сразу несколько сложных операций:
- Регистрация в системе ЭДО и «Честном знаке», настройка личного кабинета;
- прием и списание маркированной продукции через мобильное или web-приложение;
- Автоматическая постановка маркированной продукции на баланс в «Честном знаке» через DocsInBox в момент фактической приемки товара;
- Автоматическое списание товаров, которые идут в приготовление блюд.
Использование сервиса DocsInBox для
автоматизации маркировки в Честном ЗНАКе позволяет наладить строгий контроль оборота товаров на торговой точке:
- остатки по складу и по торговому залу отображаются в режиме реального времени;
- все учетные данные хранятся в единой базе;
- осуществляется оперативная загрузка обновлений для ведения учета по новым законодательным требованиям;
- в процессе приемки автоматически составляются и отправляются поставщикам акты расхождения;
- учет движения товаров ведется согласно требованиям нормативных документов.
Оптимизируя работу персонала торговой точки и сотрудников бухгалтерии, сервис DocsInBox помогает избежать крупных штрафных санкций и особого внимания со стороны контролирующих органов.
Задать интересующие вопросы по использованию DocsInBox и записаться на демонстрацию сервиса можно, заполнив форму ниже.