Конечный потребитель с помощью системы определяет, качественный ли товар он покупает. Для этого он должен скачать приложение «Честного знака» и отсканировать QR-код на упаковке. Если с товаром все в порядке, приложение покажет, что товар найден в системе маркировки, и у него есть разрешительная документация.
Власти с помощью внедрения маркировки борются с «теневым» рынком и контрафактом. Ну и, конечно, это еще и экономическая выгода, благодаря внедрению системы «Честный знак», ожидается повышение налоговых и таможенных платежей.
Несмотря на то, что это очередная проблема, работать с «Честным знаком» все равно придется. Если постараться, можно найти положительную сторону маркировки – легализация товара, что повышает доверие потребителей к бренду. А для ресторанов это еще и дополнительная возможность проверить качество товаров от поставщиков.
Кому нужен «Честный знак»?
Государству
1.
2.
3.
Потребителю
Бизнесу
Если товар не соответствует описанию и документации, не найден в системе маркировки или имеет нарушения, покупатель может сообщить об этом в систему. За это потребителям дают призы и бонусы от «Честного знака».