Чем дальше, тем быстрее будет происходить диджитализация бизнеса. В первую очередь, она затронет внутренние процессы: это
работа с документами и учётными системами, приёмка и списание маркированной продукции и другие ежедневные задачи, которые есть в любом ресторане. Если вы ещё не автоматизируйте эти задачи, стоит этим заняться, чтобы снизить затраты и избежать штрафов и ошибок.
Автоматизировать в 2024 году будут и взаимодействие с гостями. Один из главных трендов, который станет ещё ярче, — бесконтактный заказ через:
- приложения,
- онлайн-меню,
- терминалы самообслуживания,
- сайты заведений.
Через эти сервисы можно не только заказать еду, но и оплатить заказ и оставить чаевые. Для рестораторов это возможность повысить средний чек, разместив на экране терминала или на сайте ресторана привлекательные фотографии блюд и предлагаю клиенту дополнительные товары: соусы, десерты, напитки и т. д.