Используем куки, чтобы интернет был удобным. Наша политика здесь.
OK
HURMA group

HURMA group сотрудничает с DocsInBox уже 9 лет. Задачи классические — и очень важные для любого ресторана: работа с накладными, приемка и списание маркированной продукции, отчетность по алкоголю, гашение ветеринарных справок. Рассказываем, как и что автоматизировали и как это помогает бизнесу группы.

Единое окно в комфортный документооборот
для группы компаний

Работа с документами
до DocsInBox

Раньше все время бухгалтера HURMA group уходило на ведение 3 проектов. Было много рутинных задач и бумажной работы:
  • Загрузка накладных
    в учетную систему
    Переносить данные из накладных в учетную систему приходилось вручную каждый день.
    1
  • Сопоставление номенклатур
    Номенклатуры в учетной системе ресторанов и у поставщиков отличаются, поэтому каждая поставка — это большая работа по сравнению названий продуктов.
    2
  • Работа с расхождениями
    В учетной системе часто возникали отрицательные остатки и другие ошибки, и нужно было регулярно разбираться в причинах и подбивать цифры.
    3
Регулярно требовалось сдавать отчетность по ветеринарной продукции в систему «Меркурий». Гашение ветеринарной справки — не самый долгий процесс, но поставки мяса, рыбы или, например, молока приходят в рестораны ежедневно, а значит и работать с ВСД нужно даже в выходные.
Другая важная часть работы бухгалтера HURMA group — отчетность по алкоголю, особенно составление квартальной декларации. Работа над этим документом всегда занимала несколько дней и требовала максимальной концентрации.
А еще за эти 9 лет появилось много нововведений в работе с маркированными товарами. Отчетность в «Честный знак» становится строже: маркировка уже затрагивает молоко и сыр, воду и безалкогольные напитки, даже пиво. Для каждой товарной группы свои правила, и контроль правильности их исполнения требует слишком много ресурсов.

Документооборот c DocsInBox

Хочу отметить нереальное удобство в работе с продуктами DocsInBox. Они закрывают все задачи бухгалтерии. Более того, это очень экономит время и позволяет оптимизировать штат.

— Оксана Рягузова, бухгалтер HURMA group
Обмен документами с поставщиками и отчетность в госсервисы в HURMA group стала быстрее и удобнее, а главное — снизилось количество ошибок. Какие процессы автоматизированы с помощью DocsInBox:
  • Выгрузка накладных
    Бухгалтер сразу видит первичную документацию и не тратит время на сопоставление: накладные выгружаются сразу в номенклатуре ресторана. К DocsInBox подключено больше 8 тысяч поставщиков, и это еще сильнее ускоряет обмен документами. А интеграция с iiko позволяет быстро разносить и оплачивать поставки.
  • Простая отчетность по алкоголю
    В ресторанах HURMA group установлен УТМ, поэтому бухгалтер быстро оформляет декларацию и отправляет в органы. Уже через 15 минут декларация принята, остается только зайти и распечатать протокол о принятии формы отчетности по крепкому алкоголю.
  • Оперативная работа с «Меркурием»
    DocsInBox создает и гасит ВСД в течение суток. Все происходит автоматически, поэтому и ошибок стало меньше: человеческий фактор исключен.
  • Удобная работа с маркированной продукцией
    Остатки можно посмотреть прямо в DocsInBox, не заходя в личный кабинет «Честного знака». Сервис постоянно обновляется в соответствии с новыми требованиями, что тоже снижает количество ошибок и помогает работать по правилам.
А еще электронный документооборот экономит не только время, но и бумагу. А значит, использование DocsInBox еще и снижает влияние группы ресторанов на окружающую среду.

Бухгалтер HURMA group теперь спокойно справляется с пятью концепциями, без лишних выматывающих задач и бумажной рутины. Хотите так же? Запишитесь на демонстрацию DocsInBox и узнайте о всех возможностях для вашего заведения.