Хачапури Марико

В 2024 году к нам обратился ресторан «Хачапури Марико». Нововведений, а значит, и сканирований становилось все больше — при этом скорость и качество обслуживания играют очень важную роль для большого проекта. Острее всего стоял вопрос автоматизации отчетности в ЕГАИС; также было нужно упростить рутинные задачи по отчетности в «Честный знак». Рассказываем, как сработались и чего добились.

Простая отчетность в ЕГАИС и «Честный знак»
для грузинского проекта

Немного о «Хачапури Марико»

  • 24 ресторана
  • 18 городов России и Казахстана
  • 169 142 гостей в месяц
  • 10 лет в ресторанном бизнесе
  • 4,9 — средний рейтинг на картах

С чем обратились к DocsInBox

Первостепенной задачей, которая стояла перед «Хачапури Марико», стала автоматизация отчетности в ЕГАИС. 1 июля 2024 года в силу вступили новые правила по крепкому алкоголю: отчитываться необходимо о каждом миллилитре. Для грузинских ресторанов это особенно актуально, потому что вино там льется рекой.

Кроме того, отчетность в «Честный знак» тоже вызывала трудности. Государство регулярно вводит новые правила отчетности по воде, молочной продукции, пиву и другой маркированной продукции. А это значит, что нужно обучить каждого сотрудника не только сканировать все нужные товары и отправлять данные в «Честный знак», но и делать это без ошибок.

В 2025 году общепит ждет много изменений в отчетности о движении маркированной продукции: воды, пива, икры, растительных масел и т. п. Чем больше отчетности, тем нужнее становится автоматизация.

Решение

В первую очередь мы подключили DocsInBox, чтобы упростить жизнь сотрудников наших ресторанов. Они тратят меньше времени у компьютера за бесконечными отчетами и подтверждениями и проводят больше времени с гостями.

— Сохибова Людмила, главный бухгалтер «Хачапури Марико»

  • Подключили DocsInBox.ЕГАИС и настроили отчетность по миллилитрам. Сотрудники сканируют крепкий алкоголь при затаривании бара, а затем он списывается автоматически в нужном объеме при каждом заказе. Это позволило сократить количество сканирований и ускорить обслуживание.

  • Автоматизировали отчетность в «Честный знак». Раньше сотрудникам приходилось вручную сканировать каждый товар и отправлять отчеты через личный кабинет «Честного знака». Сейчас списание маркированной продукции с баланса происходит автоматически.

  • Организовали постоянное обучение. Обеспечили сотрудников текстовыми и видеоуроками, провели серию созвонов для внедрения и обучения работе в системе. Наличие материалов позволяет быстро обучать новых сотрудников (барменов, администраторов, официантов) и снижает количество ошибок.

Что сделали:

~
Автоматизация — уже давно не прихоть, а необходимость, тем более для крупных сетей и франшиз, где от каждого заведения зависит репутация всей сети. Тоже хотите упростить отчетность в ЕГАИС, «Честный знак» и «Меркурий»? Попробуйте DocsInBox. Вам понравится.