Как Starbucks
гасят 9000 ВСД
за 10 минут?
Проблема клиента
Когда вся молочная и кисломолочная продукция стала подлежать обязательному учету в системе учета ФГИС «Меркурий», Starbucks задумались о способе освободить сотрудников от гашения входящих ВСД.
Причин на это было несколько:
Гашение ВСД вручную занимало часы работы сотрудников, которые стали меньше времени проводить в зале с гостями;
Заполнение исходящих ВСД вручную требовало времени и приводило к ошибкам.
Решение DocsInBox
DocsInBox – аккредитованный IT-партнер портала ФГИС «Меркурий» с 2018 года. Мы помогаем ресторанам:
Автоматически гасить любое количество ВСД в «один клик» – решение экономит часы ручной работы сотрудников;
Избежать ошибок – DocsInBox не дает погасить просрочку, напоминает о непогашенных ВСД и указывает на ошибки
в заполнении;
Всегда «держать руку на пульсе» – команда каждый день следит за обновлениями в правилах работы с сельхозпродукцией, корректирует работу сервиса и сообщает новости клиентам.
Процесс внедрения
Изначальный запрос клиента изменился в процессе: понадобилось работать не только с учетной системой сети кофеен, но и с внешним контрагентом компании – складом.
Поэтому мы выполнили индивидуальные доработки:
Доработки обработчика 1С;
Получение номера транспорта ВСД;
Гашение продукции по сроку годности. Продукция в Санкт-Петербурге гасится по принципу FIFO («first in, first out» – первое, что купили – первое, что отдали в зал), и дополнительно – по сроку годности, который пишется на продукции.
Starbucks – одна из самых крупных сетей кофеен, известная во всем мире. Ежедневно они тратят сотни литров молока для приготовления всеми любимых напитков.
Поэтому, когда 1 июля 2018 года в России ввели обязательную электронную ветеринарную сертификацию продукции животного происхождения, компания столкнулась с серьезной дополнительной нагрузкой на работников сети кофеен. Это ценное время сотрудников, которое рестораны привыкли тратить на построение отношений с гостями и формирование лояльной базы.
Результат
Для компании Starbucks были внедрены:
Наша команда полноценно контролировала внедрение в Москве, а в остальных регионах процесс был удаленным.
Создание исходящих ВСД – компания избавилась от ручного заполнения исходящих ВСД, что позволило сэкономить часы ручной работы сотрудников;
Автоматическое гашение входящих ВСД – теперь 128 точек Starbucks тратят 10 минут на гашение 9000 ВСД;
Белый список поставщиков – это список поставщиков, которые одобрены клиентом. Таким списком сейчас пользуется большинство наших клиентов. Это важно, потому что иногда поставщики отправляют некорректные данные для гашения — в нашем списке таких нет.
Starbucks пользуется продуктом уже 1,5 года. Сотрудники освободили время для общения с гостями, а процесс работы с ВСД автоматизирован – все работает как нужно.
Если тоже хотите избавить себя от рутинной работы с ВСД, записывайтесь на бесплатную консультацию с экспертами DocsInBox.