Используем куки, чтобы интернет был удобным. Наша политика здесь.
OK
Starbucks – одна из самых крупных сетей кофеен, известная во всем мире. Ежедневно они тратят сотни литров молока для приготовления всеми любимых напитков.

Поэтому, когда 1 июля 2018 года в России ввели обязательную электронную ветеринарную сертификацию продукции животного происхождения, компания столкнулась с серьезной дополнительной нагрузкой на работников сети кофеен. Это ценное время сотрудников, которое рестораны привыкли тратить на построение отношений с гостями и формирование лояльной базы.

Проблема клиента

Когда вся молочная и кисломолочная продукция стала подлежать обязательному учету в системе учета ФГИС «Меркурий», Starbucks задумались о способе освободить сотрудников от гашения входящих ВСД.

Причин на это было несколько:
  • Гашение ВСД вручную занимало часы работы сотрудников, которые стали меньше времени проводить в зале с гостями;
  • Заполнение исходящих ВСД вручную требовало времени и приводило к ошибкам.

Решение DocsInBox

DocsInBox – аккредитованный IT-партнер портала ФГИС «Меркурий» с 2018 года. Мы помогаем ресторанам:
  • Автоматически гасить любое количество ВСД в «один клик» – решение экономит часы ручной работы сотрудников;
  • Избежать ошибок – DocsInBox не дает погасить просрочку, напоминает о непогашенных ВСД и указывает на ошибки
    в заполнении;
  • Всегда «держать руку на пульсе» – команда каждый день следит за обновлениями в правилах работы с сельхозпродукцией, корректирует работу сервиса и сообщает новости клиентам.

Процесс внедрения

Изначальный запрос клиента изменился в процессе: понадобилось работать не только с учетной системой сети кофеен, но и с внешним контрагентом компании – складом.

Поэтому мы выполнили индивидуальные доработки:
  • Доработки обработчика 1С;
  • Подключили сервисы DocsInBox для оптимизации работы бухгалтерии, чтобы сотрудники могли заниматься более сложными и важными задачами.
  • Сделали бизнес-процессы базы отдыха системными и прозрачными и исключили большинство ошибок в документах.
Наша команда полноценно контролировала внедрение в Москве, а в остальных регионах процесс был удаленным.

Результат

Для компании Starbucks были внедрены:
  • Создание исходящих ВСД – компания избавилась от ручного заполнения исходящих ВСД, что позволило сэкономить часы ручной работы сотрудников;
  • Автоматическое гашение входящих ВСД – теперь 128 точек Starbucks тратят 10 минут на гашение 9000 ВСД;
  • Белый список поставщиков – это список поставщиков, которые одобрены клиентом. Таким списком сейчас пользуется большинство наших клиентов. Это важно, потому что иногда поставщики отправляют некорректные данные для гашения — в нашем списке таких нет.
Starbucks пользуется продуктом уже 1,5 года. Сотрудники освободили время для общения с гостями, а процесс работы с ВСД автоматизирован – все работает как нужно.

Если тоже хотите избавить себя от рутинной работы с ВСД, записывайтесь на бесплатную консультацию с экспертами DocsInBox.

Другие статьи по теме

    Защитите ресторан от ошибок в документах и штрафов

    Доверьте нам документооборот вашего заведения
    Уже используете DocsInBox?