Используем куки, чтобы интернет был удобным. Наша политика здесь.
OK

Масштабирование ресторанного бизнеса: франшизы

  • Стратегия развития в эпоху перемен
  • Порог входа в продажу франшизы
  • Что нужно для начала продвижения и продажи франшиз
  • Насколько сложно привлечь франчайзи, когда бренд еще не известен рынку
  • Какие сложности возникают при решении масштабироваться, имея крупную собственную сеть: франшиза = делегирование?
  • Что выгоднее: развивать франшизу с нуля или выйти на франшизу при масштабировании успешной сети

Запись круглого стола | 30 сентября

Спикеры
Светлана Князева, партнер Like4Like направления «Франчайзинг»
  • Практик с 20-летним опытом в масштабировании ресторанных концепций.
  • Сопровождала первое IPO в ресторанном секторе в России и привлечение инвестиций в группу «Андерсон»
  • Участвовала в создании СП Costa Coffee в РФ, формировании стратегического альянса «Ростик’с»/KFC.
  • В качестве консультанта работала с ресторанными брендами Cofix, Domino’s Pizza, Dunkin Donuts, Konigsbacker, Donuts Coffee, EATALY, Ginza Project, 2 Палочки, Грабли, Pizza Hut и др.
  • Преподаватель Novikov School.
Ксения Бурчик, СЕО Ёбидоёби
Ёбидоёби — международная сеть доставки суши и роллов, основанная в Красноярске в 2016 году. Сеть насчитывает свыше 150 городов и более 230 точек в России и имеет партнёров в других странах, включая Казахстан, Беларусь и ОАЭ.
Валерия Лисейцева, директор по франчайзингу ресторанного сообщества italy
italy занимается созданием концепций, управлением ресторанными проектами, а также экспертным консалтингом и менторством. В italy входят популярные проекты Санкт-Петербурга и Москвы: Salone pasta&bar, Ателье tapas&bar, Juan Cantina Espanola, Joli Grand Bistrot, Bist meat & pasta bar, семейные рестораны Italy, Hitch, Goose Goose и пр. С 2025 года начали развивать собственную франшизу семейных ресторанов Italy.

Нас выбирают

Клиентов нам доверяют
Поставщиков работают с нами
Мы интегрированы во все учетные системы ресторана
Ускоряем вашу работу с помощью ИИ
14 000
AI
8 500