От первого визита к постоянному гостю: инструменты для формирования лояльности

Запись вебинара | 21 ноября
  • Онлайн-каналы как способ повысить продажи, снизив нагрузку на маркетинг
  • Практические инструменты для стимулирования повторных посещений: автоматизация лояльности
  • Персонализация и геймификация обслуживания — ключевые факторы формирования лояльности
  • Как понять, что ваши программы лояльности приносят вам прибыль. Пользовательские кейсы
Спикер
  • Яна Плешивцева
    Product owner сервисов лояльности Quick Resto
Электронные накладные
О компании
DocsInBox – это документооборот ресторана в одном окне
Выгрузка в учётную систему
Контроль цен при поставке
Заказы онлайн
Прайс-листы
ЕГАИС
Алкодекларации
Меркурий
Исходящие ВСД
Маркировка
ресторанов используют DocsInBox по всей России
поставщиков отправляют нам накладные
классных сотрудников
лет на рынке автоматизации ресторанов
команды разработки
11 500
7 500
500
10
4